Режим дня

Холодный период года — младшие группы

1 половина дня

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00-8.30

«Здравствуйте!» Минутки игры.

Прием детей (на воздухе).

Игровая деятельность детей.

8.30- 8.50

Чтение песенок, потешек.

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

9.00

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин).

9.00-9.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.15- 10.00

Мир познания

 Непосредственно-образовательная деятельность по сетке: (учебная деятельность 30 мин)

10.00- 10.25

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.25- 11.55

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

11.55- 12.00

«До скорой встречи»

Уход домой.

2 половина дня

Время

Режимные моменты

Содержание

16.00-16.30

«Здравствуйте!» Минутки игры.

Прием детей (на воздухе).

Игровая деятельность детей.

16.30- 16.50

Чтение песенок, потешек.

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

16.50-17.00

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин).

17.00-17.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

17.15- 18.00

Мир познания

 Непосредственно-образовательная деятельность по сетке: (учебная деятельность 30 мин)

18.00- 18.25

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

18.25- 18.55

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

18.55- 19.00

«До скорой встречи»

Уход домой.

 

 

Холодный период года — старшие группы

1 половина дня

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00- 8.25

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

8.25-8.35

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.35- 8.45

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика

8.45-9.00

Играем вместе!

Самостоятельная игровая деятельность детей.

9.00- 11.00

Мир познания

Непосредственно-образовательная деятельность по сетке: ( учебная нагрузка – 20,25,30 м; перерыв между занятиями – 10 м.)

11.00- 11.10

Подготовка к прогулке

Навыки самообслуживания.

11.10- 12.00

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двиг. активность 40-45 мин).

2 половина дня

Время

Режимные моменты

Содержание

15.00- 15.25

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

15.25-15.35

«На зарядку, как зайчата, бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

15.35- 15.45

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика

15.45-16.00

Играем вместе!

Самостоятельная игровая деятельность детей.

16.00- 18.00

Мир познания

Непосредственно-образовательная деятельность по сетке: ( учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.)

18.00- 18.20

Подготовка к прогулке

Навыки самообслуживания.

18.20- 19.00

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двиг. активность 40-45 мин).

 

 

Летний режим дня — младшая  группа

1 половина дня

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00-8.30

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей (на воздухе).

Игровая деятельность детей.

8.30- 9.00

Чтение песенок, потешек.

Совместная деятельность воспитателя с детьми .

9.00-9.10

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 5 мин).

9.10-9.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.15- 9.30

Мир познания

Непосредственно-образовательная деятельность по сетке: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура)

9.30- 10.20

Минутка игры

Индивидуальная работа с детьми

Игровая деятельность детей

 

10.20- 10.45

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.45- 11.30

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

11.30- 12.00

Уход домой

Игры детей.

 

2 половина дня

Время

Режимные моменты

Содержание

15.00-15.30

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей (на воздухе).

Игровая деятельность детей.

15.30- 16.00

Чтение песенок, потешек.

Совместная деятельность воспитателя с детьми .

16.00-16.10

Минутка бодрости

 гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 5 мин).

16.10-16.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

16.15- 16.30

Мир познания

Непосредственно-образовательная деятельность по сетке: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура)

16.30- 17.20

Минутка игры

Индивидуальная работа с детьми

Игровая деятельность детей

 

17.20- 17.45

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.45- 18.55

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

18.55- 19.00

Уход домой

Игры детей.

 

Летний режим дня — старшая группа

1 половина дня

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00- 8.25

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

8.25-8.35

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.35-9.20

«Играем вместе!»

Игры детей по интересам

9.20- 9.30

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика

9.30- 9.50

Мир познания

Непосредственно-образовательная деятельность по сетке

9.50- 10.00

Время дидактики

Дидактические игры (по различным видам деятельности).

10.00- 12.00

«Гуляй, присматривайся и закаляйся!»/уход домой

Прогулка.

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.

 

2 половина дня

 

Время

Режимные моменты

Содержание

15.00- 15.25

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

 

15.25-15.35

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

15.35-16.20

«Играем вместе!»

Игры детей по интересам

16.20- 16.30

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика

16.30- 17.00

Мир познания

Непосредственно-образовательная деятельность по сетке

17.00- 18.00

Время дидактики

Дидактические игры (по различным видам деятельности).

18.00- 19.00

«Гуляй, присматривайся и закаляйся!»/уход домой

Прогулка.

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.