Образовательная программа "Детский сад 2100"

Образовательная программа Детский сад 2100

Современный мир очень динамичен. Дети интуитивно чувствуют и умеют подстраиваться под его условия. Чтобы эффективно помогать им успешно адаптироваться в обществе, педагоги должны учитывать изменения и вносить коррективы в систему образования, как школьного, так и дошкольного.

Современная образовательная программа Детский сад 2100 – это система образования, созданная лучшими педагогами и психологами нашего времени, которые основываясь на положительном опыте и наработках отечественного образования, использовали новые достижения всего мира.

Ее важной особенностью является взаимозависимость и логическая последовательность дошкольного и школьного образования, а также пристальное внимание к учебно-воспитательной работе педагогов в детских садах, придание ей особого значения в системе образования.

Цель программы

Главной целью программы и педагогов, которые используют ее в своей практике является раскрытие потенциала ребенка и его индивидуальности. Особое внимание уделяется личности малыша, успешное развитие которой является главной базой для умения учиться и самостоятельно находить ответы на свои вопросы.

Особый акцент делается на преемственности дошкольного и школьного обучения, и согласованности целей всех ступенек образования. Последовательность позволяет достигать лучших результатов.

Педагоги создают благоприятные условия для развития у малыша веры в себя, уверенности в своих силах и способностях. Детей нацеливают на успех с первых лет, они обретают навык воспринимать и анализировать информацию в эмоционально-позитивном свете.

Задачи программы

Достижение стратегических целей педагогами осуществляется путем ежедневного решения тактических задач, к которым относятся:

  • Развитие воображения, памяти, речи путем проведения специально разработанных игровых занятий, в которых стремление малыша играть, двигаться используется в качестве искусного инструмента. В итоге, малыши не устают, не напрягаются, а получают удовольствие и стремятся к повторению.
  • Развитие эмоциональной сферы путем постановки и проигрывания различных интересных сценариев, например, из сказок.
  • Обогащение опыта взаимодействия с окружающим миров и подкрепление познавательной деятельности реализуется с помощью наглядных опытов. Дети, например, самостоятельно проращивают семена, наблюдают за процессом роста, учатся понимать принципы природы.
  • Формирование самопознания и адекватной самооценки. Детей не оценивают педагоги, и не навешивают им ярлыки типа «отличник», «неудачник», но им предоставляется возможность самостоятельно оценить свои результаты, найти ошибки и придумать план по их устранению.
  • Формирование здорового понимания морально-нравственных ценностей. Это означает, что взаимодействие в коллективе и ситуации рассматриваются не с точки зрения догмы «так нельзя», но позволяют малышу поставить себя на место другого и принять решение, совершить действие осознанно.
  • Воспитание позитивного видения мира и доброго отношения к самому себе. Малышей учат не бояться ошибок, а понимать, что это естественная часть успеха.
Образовательная программа Детский сад 2100

Принципы программы

Программа Детский сад 2100 основана на соблюдении нескольких базовых принципов, которые определяют ее методы и элементы дошкольного обучения и воспитания. Среди них:

  • Адаптивность. Материал для каждой возрастной группы содержит максимум знаний, но требования для усвоения не выдвигаются, а значит отсутствует необходимость в оценке знаний. Формирование негативной самооценки исключается. Таким образом, дети с разными способностями получают возможность впитывать знания, не подвергаясь давлению со стороны. Такой подход подкрепляет вдохновение, интерес к миру и дает значимо лучшие результаты.
  • Психологический комфорт. Эмоционально благоприятная обстановка, подкрепленная грамотно организованной предметно-развивающей базой создает необходимые условия для интенсивного развития. Доброжелательность выражается, например, в наличии круглых общих столов, а не парт, в наличии красивых и полезных игрушек в достаточном количестве.
  • Обучение учиться. Любая информация дополняется системой или алгоритмом, с помощью которого дети могу находить решения и добывать знания в дальнейшем самостоятельно.
  • Развитие и подкрепление креативности. Поиски нестандартных решений и нацеленность ума на свободный поиск особо поощряется и стимулируется.

«Детский сад 2100» – программа обучения в академии для малышей «Гензель и Греттель», г. Краснодар

Разрабатывая концепцию академии, мы остановили свой выбор на программе «Детский сад 2100», потому что для развития детей выбираем лучшее.

Эта система одобрена Министерством образования РФ и является действительно эффективной. Она успешно подготавливает детей к новым этапам получения знаний.

Малыши вовлечены в увлекательный учебный процесс, стимулирующий интерес, исключающий скуку и перегрузки. Они легко раскрывают свой потенциал и на всю жизнь обретают такой важный навык, как умение учиться.

Родители наших ребят ощущают насколько быстро расширяется мировоззрение их малышей, как легко они находят простые решения сложных жизненных задач.

Мы абсолютно уверенны, что наш подход верный. Он помогает детям научиться быть успешными и наслаждаться жизнью.

Мы приглашаем вас и ваших детей стать частью нашей академии!