Программа обучения

Образовательная программа в детском саду

Программа ДЕТСКИЙ САД 2100 — единственная программа, которая учитывает преемственность дошкольного и школьного образования. Программа рассчитана на детей 3-7 лет и входит в образовательную систему ШКОЛА 2100, по которой занимаются многие школы.

Цель программы — создать условия для максимального раскрытия индивидуального потенциала каждого ребенка. При этом основное внимание уделяется постепенному раскрытию личности ребенка и приобретение знаний не выносится на передний план. Детей учат не ждать готовых ответов, а думать и находить их самим.

Программа включает в себя предметы и занятия, которые рассчитаны на каждую возрастную категорию (младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст):

  • развитие речи и подготовка к обучению грамоте
  • ознакомление с окружающим миром
  • введение в математику
  • введение в художественную литературу
  • синтез искусств
  • творчество — изобразительная деятельность, лепка, аппликация, конструирование.

Помимо этого, в старшей и подготовительной группе проводятся занятия по риторике общения и введение в информатику.

Преимущества программы ДЕТСКИЙ САД 2100:

  • обучение по программе построено на диалоге между педагогом и ребенком. Педагог подводит ребенка к «открытиям», стимулируя любознательность;
  • обучение проходит в игровой форме. Все методические пособия очень красочны и  содержат большой объем информации, подаваемой доступно для ребенка. Названия пособий привлекают внимание ребенка: «Здравствуй, мир», «Ты словечко, я словечко…», «Игралочка» и «Раз — ступенька, два  — ступенька…». В тетрадях дети найдут кроссворды, игры, головоломки, блиц-турниры, словом, все то, что делает образовательный процесс интересным и увлекательным;
  • механизм подачи материала — мини-макс: объем знаний, который дается детям, максимальный для каждого возраста,  а требования к усвоению знаний предъявляются минимальные. Это очень комфортно для обучения детей с разным уровнем развития. Каждый имеет возможность обучаться в своем, удобном для него темпе. По сути такая методика позволяет осуществлять индивидуальный подход к детям;
  • в обучении используются элементы логопедической методики для детей дошкольного возраста. Цель  — предупредить ошибки в письме и чтении. 
  • на занятиях дети отрабатывают навыки, например, мелкую моторику тренируют на занятиях по конструированию, ИЗО, лепке, занятиях с психологом.

Важно помнить, что готовность к школьному обучению определяется не умением ребенка читать и писать, а тем, в какую деятельность эти умения включены.